Пустили по кругу
В отдел МВД России по Октябрьскому району Рязани обратилась летняя рязанка и сообщила, что мошенники похитили у нее тысяч рублей. По словам пенсионерки накануне ей поступил звонок якобы от внучки. Она попросила выслушать незнакомого мужчину. Он рассказал, что внучка пенсионерки спровоцировала ДТП, и чтобы избежать наказания, надо возместить ущерб пострадавшим. Якобы сама внучка получила травму и поэтому говорить не может.
Рекомендуем также посмотреть похожее порно видео онлайн: Вылизали киску блондинке и трахнули в два ствола Приехав в Россию,эти двое парней слышали о русском гостеприимстве, но и не думали, что их примут настолько тепло. Две брюнетки почти сразу начали намекать им на интимные отношения, поэтому молодые парни купив алкоголь и фрукты позвали девушек к себе в номер. Девушки пожелали снять это всё на камеру, поэтому одна разделась сразу и начала делать минет двум парням, а вторая в это время снимала это. Но не в силах долго смотреть на это, она отдала одному из парней камеру и присоединилась к своей подруге, чтоб удовлетворить парней вдвоём.
Одна из сильнейших балетных трупп России обзавелась накануне гастролей новым художественным руководителем им стал танцовщик Александр Омар из Михайловского театра и привезла в Москву «Собор Парижской Богоматери» культового французского хореографа Ролана Пети — самый значительный французский балет середины XX века. У этого балета знаменитые родители: самый популярный в то время французский хореограф Ролан Пети, законодатель парижской Высокой моды кутюрье Ив Сен-Лоран, известный художник кино и театра Рене Алльо и трижды оскороносный композитор, а также лауреат премии «Гремми», работавший в то время с Лукино Висконти и Альфредом Хичкоком, Морис Жарр. Удивительное дело, но до этого на сцене дворца Гарнье никогда не шла классическая «Эсмеральда» — суперпопулярный балетный шлягер французского хореографа Жюля Перро, который тот поставил в Лондоне на сцене «Театра Ее Величества» в году по одноименному роману Виктора Гюго и который посвящен одному из архитектурных достопримечательностей Парижа. Интересно, что до выхода романа никто этот собор архитектурной достопримечательностью не считал, и даже были планы по его сносу. Но бешеная популярность романа не дала им осуществиться. Факт остается фактом — «Собор» Пети стал первым обращением на французской балетной сцене к литературной французской классике.