Виктор Момотов: Цифровые решения играли ключевую роль в судах в период пандемии
Глава Сбербанка Герман Греф пригласил выступить на традиционном завтраке банка в рамках Всемирного экономического форума в Давосе психотерапевта Андрея Курпатова руководит Лабораторией нейронаук и поведения человека, созданной Сбербанком и индийского йогина и мистика Садхгуру. Они говорили о том, как меняется человек в цифровую эпоху. Forbes приводит самые яркие тезисы:. Переезд из галактики Гутенберга в галактику Цукерберга. Когда нам предлагают две задачи: простую и сложную, вы выбираете ту, которая проще.
Особенности онлайн-обучения в период пандемии вирусного заболевания. Рязанова Ключевые слова: обучение, образовательные платформы, образовательный ресурс, видео-лекция, положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения. Аннотация В статье рассматриваются некоторые положительные и отрицательные аспекты обучения, связанные с мгновенным переходом на онлайн-обучение. Загрузки Рязанова. Опубликован Серия: Право.
- ХАНОЙ, 20 июня. Пандемия коронавируса оказала существенное влияние на деятельность судебной системы по всему миру, заставив ее адаптироваться к новым условиям.
- Эксперты НАФИ представляют исследование феномена «новой нормальности» New Normal в контексте социально-экономических последствий глобальной рецессии, вызванной пандемией коронавируса.
- В докладе Группы Всемирного банка описывается потенциал цифровых технологий и определяются ключевые области, в которых необходимы усилия для преодоления растущего разрыва. ВАШИНГТОН, 5 марта года — Пандемия COVID беспрецедентным образом ускорила цифровую трансформацию во всем мире, что проявилось в резком увеличении объемов передаваемых данных, расширении использования приложений, росте ИТ-сектора, повышении устойчивости цифрового бизнеса и многом другом.
Период пандемии стал серьезным вызовом для всех секторов бизнеса. Одними из тех, кто первыми попал под удар и был вынужден оперативно меняться, оказались сети непродуктовой розницы. Многие из них не были готовы к новым условиям работы и требованиям кардинально перестраивать бизнес-процессы. Однако, были и другие компании, технологический уровень развития которых позволил быстро и уверенно адаптироваться, умело распределяя экстремальную нагрузку между собственными ИТ-ресурсами и силами партнера.