ИИ-функции «Google Фото» стали доступны всем пользователям
Первый бутик Agent Provocateur открылся в том же году на Бродвик-стрит в лондонском Сохо. Основой ДНК марки стали роскошь, чувственность, любовь женщины к себе, высокое качество изделий и тканей, а также провокация, авангардный стиль. Фирменный почерк бренда — черно-розовая цветовая гамма, атласные ленты, кружево и винтажный шрифт логотипа. В году был запущен сайт бренда, марка ежемесячно собирала более 43 млн просмотров в сети.
Некоторые называют бюстгальтеры необходимым злом. Другие любят их за пуш-ап. Независимо от того, что говорят, некоторые истины и шутки о бюстгальтерах универсальны. Поделитесь этим со своей матерью, дочерью, сестрой или подругой, чтобы они посмеялись!
Тело женщины заметили накануне в Новоладожском канале в Шлиссельбурге. Об этом стало известно Утопленница находилась вблизи лодочной станции.