Wink еще не работает здесь
Автор хитов «Город» и «Гномики» Павел Кашин в результате мошеннической схемы лишился всех своих песен, созданных за 30 лет, и авторских отчислений. Музыкант обратился в суд, но тот отказал в иске по любопытной причине. Кинематографисты создали модель идеального мира, в которой человек ничем не отличается от компьютерного файла: нужно лишь вовремя сохраняться, чтобы в любой момент возродиться.
Болтательный раздел О кино "Анна Каренина"! Наше всё или уже общее? Возникла необходимость обсудить экранизации романа Льва, нашего, Николаевича Толстого "Анна Каренина". Мне экранизация года по сценарию Тома Стоппарда очень понравилась, а вот экранизацию Александра Зархи года я считаю слабой, кроме всего прочего - издевательством над расставшимися супругами - Татьяной Самойловой и Василием Лановым из-за аборта , которых режиссёр заставил играть любовников. Предлагаю не рассматривать все абсолютно экранизации, в том числе фильмы-балеты, а ограничиться только этими одиннадцатью: 1. Клэренс Браун, в главной роли: Грета Гарбо; 2.
- Sesame Street — международная детская телевизионная образовательная программа, в которой сочетаются живая игра актёров, комедийные скетчи, анимация, документальные видеосюжеты и кукольный театр [4].
- Если вы в России и видите эту страницу, проверьте активное подключение VPN или Proxy - его нужно выключить. Если вы сейчас в другой стране, то Wink там пока не работает.
- Телефон или почта.
- Даже представить трудно, в какой раз она проходила 14 ноября, когда я на ней присутствовала! Первое, что приходит на ум после просмотра спектакля - он очень длинный!
- Режим работы: пн. Федеральный закон от 24 сентября г.
- Говорят, первая реакция у Табакова на меня была: «Какая же она большая!
У Антона Долина вышла книга «Плохие русские» — история коммерческого кинематографа путинской поры, в которой автор ищет предпосылки для случившегося 24 февраля, пытаясь возложить частичную ответственность на креативный класс. Исследование, правда, начинается с Алексея Балабанова, режиссера, чье творчество стало коммерческим только в период дилогии «Брат», в остальном Балабанов — самый непонятый «Автор», да и «Братьев»-то по сути народ тоже не понял, не заметив за сермяжной правдой Данилы Багрова горькой иронии Алексея Балабанова. Эту печальную искусствоведческую коллизию прекрасно объяснила в своем фильме «Балабанов. Реквием» Любовь Аркус, что, впрочем, не мешает ей брать деньги у Константина Эрнста на свой журнал «Сеанс» прямо сейчас — ведь за «Матадором» тоже трудно заметить распятого мальчика.