Пытки гея в Астане: “Меня жгли утюгом”
Заявитель указывает на нарушение четырех статей Европейской конвенции по правам человека: статьи 3 запрещение пыток , статьи 5 право на свободу и личную неприкосновенность , статьи 8 право на уважение частной и семейной жизни и статьи 14 запрещение дискриминации , эта информация приводится в сообщении со ссылкой на "Коммерсантъ". Лапунов был единственным активистом, лично подавшим заявление в правоохранительные органы о задержании и насилии в здании Управления уголовного розыска в Грозном, отмечают в организации. В сентябре года по заявлению Лапунова была начата доследственная проверка, но в возбуждении уголовного дела было отказано. Лапунов покинул Россию, опасаясь за свою жизнь. В конце января "Российская ЛГБТ-сеть" обратилась в Следственный комитет РФ с просьбой проверить информацию о преследовании представителей сексуальных меньшинств в Чечне.
Все звезды. Color: Style 1. Слишком мал для среднего европейского мужчины. Там нет, я могу закрыть его вокруг своих яиц. Выглядит нормально, но качество не очень хорошее-вроде exspected что. Color: Style 2.
ЛГБТ-активист пожаловался ЕСПЧ на насилие в Чечне
Насилие в школах и других образовательных учреждениях — это проблема мирового масштаба. Для учащихся, которые не соответствуют преобладающим сексуальным и гендерным нормам, включая лесбиянок, геев, бисексуалов или трансгендеров ЛГБТ , характерна повышенная уязвимость. Насилие, связанное с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью или гендерным самовыражением, также называемое гомофобным и трансфобным насилием, является одной из форм гендерного насилия в школьной среде. Оно включает физическое, сексуальное и психологическое насилие и травлю и, как и другие формы насилия в школьной среде, может происходить во время учебных занятий, на игровых площадках, в туалетах и раздевалках, по дороге в школу и из школы, а также в Интернете. Учащиеся, которые не относятся к ЛГБТ-сообществу, но которые воспринимаются как несоответствующие гендерным нормам, также подвергаются нападкам. Гомофобное и трансфобное насилие в школе влияет на перспективы учащихся в плане образования и трудоустройства и на их благополучное развитие.